Санкт-Петербург, ул. Промышленная, 17 (СПб филиал ГУ-ВШЭ), офис 107. +7 (812) 747-38-31, nwlog@nwlog.ru.
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА ЛОГИСТИКИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА ЛОГИСТИКИ
ENGLISH RU
О ЦЕНТРЕ
информация о центре
НОВОСТИ
архив новостей, анонсы,
подписка на новости центра
КОНСАЛТИНГ
логистические проекты,
примеры проектов, описания
ДОКУМЕНТАЦИЯ
документы по обучению специалистов
СЕРТИФИКАЦИЯ
сертификация специалистов по логистике, общие положения, порядок
СЕМИНАРЫ
план семинаров, корпоративные семинары, заявка на проведение
ОБУЧЕНИЕ
подготовка специалистов, второе высшее образование
БИБЛИОТЕКА
книги, издание, статьи преподавателей центра
РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ
Дружественные сайты по логистике
ГОСТЕВАЯ КНИГА
отзывы, мнения, комментарии
  Коротко о главном
ЛУЧШИЕ КНИГИ

Подписка на новости.
Введите Ваш e-mail:
10.12.07 Выполнен проект для компании "БВИ-Стройинжиниринг"!

СЗО МЦЛ успешно завершило и сдало ООО "БВИ-Стройинжиниринг" проект "Объединенного логистического многофункционального складского комплекса" на участке в 39 га по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, уч. 227.
В процессе технологической разработки "Объединенного логистического многофункционального складского комплекса" (МСК) выполнены предпроектные работы по его оптимальной логистической организации с максимальным использованием площади и особенностей земельного участка и транспортных подходов к нему, а также с учетом требований заказчика по составу генеральных задач по грузообработке в МСК, составу складов, производственных, инженерных и прочих вспомогательных сооружений.
Проведен анализ выделенного земельного участка, расположения автомобильных транспортных подходов, специфики грузов, перерабатываемых в МСК, а также других факторов, влияющих на эффективную логистическую организацию работы МСК.
В ходе разработки генерального плана рассмотрено 4 варианта реализации МСК. Выбран наиболее оптимальный вариант схемы компоновки МСК, на основе которого разработан основной вариант генерального плана МСК для его дальнейшей разработки на следующих стадиях проектирования и строительства.
С точки зрения технологии и логистической организации транспортных потоков выбранный вариант генерального плана МСК наиболее оптимальным образом обеспечивает основные требования, предъявляемые Заказчиком к структуре МСК и составу оказываемых услуг для клиентов. Рекомендуемый вариант отвечает современным требованиям к складским комплексам подобного типа и назначения и условиям, поставленным Заказчиком.
Также в полной мере учтены все особенности участка под МСК, связанные с его расположением и конфигурацией, наличием внешних транспортных подходов и внешних линий инженерных коммуникаций. Предложены основные принципы и методы создания всех компонентов МСК, включая складские корпуса, АБК, контейнерные склады, организацию погрузочно-разгрузочных фронтов и транспортных потоков, сооружения инженерной инфраструктуры. Проведена оценка возможных грузооборотов МСК.  

10.12.07 Выполнен проект для компании "Сампо 79"!

СЗО МЦЛ успешно завершило и сдало ООО "Сампо 79" проект реконструкции Складского логистического комплекса в г.Петрозаводске.
В проекте разработаны и обоснованы основные технические решения по реконструкции главного складского корпуса. Более подробные разработки и уточнение проектных решений должны быть выполнены при разработке проекта технологической части. На основании этих разработок должны быть подготовлены технические задания на проектирование строительной, теплотехнической, сантехнической, электротехнической частей проекта реконструкции складского корпуса.
Предусмотрена поэтапная реконструкция северо-западного торца складского корпуса, где по согласованию с Заказчиком размещены 2 холодильных склада.
Последовательность реконструкции складского корпуса определяет Заказчик. На первых этапах предполагается сооружение и техническое оснащение холодильных складов в следующей последовательности:
1) Сооружение 1-ой очереди холодильного склада 1 емкостью на 730 т (приобретение и монтаж холодильного оборудования, оснащение склада ? без разборки внутренних стен). На этом этапе должна быть проведена также подготовка к переносу некоторых вспомогательных подразделений (мастерской и др.) в противоположный торец складского здания.
2) Этап 2 оснащения холодильного склада 1 включает разборку внутренних перегородок в складе, установку стеллажей на всю длину холодильного склада 1, что обеспечит увеличение емкости холодильного склада 1 до 1075 т. Одновременно осуществляется приобретение и монтаж дополнительного холодильного оборудования для этого склада и холодильного склада 2.
3) Этап 3 реконструкции складского корпуса включает сооружение и оснащение холодильного склада 2 вместимостью 1728 т.
4) Этапы и последовательность реконструкции складского корпуса, связанной с сооружением и оснащением оборудованием основного склада штучных грузов, Заказчик решает в зависимости от имеющихся грузопотоков и денежных ресурсов. При полном оснащении этот склад будет иметь перерабатывающую способность 256 тыс.т/год.
В целом проект реконструкции складского комплекса представляется технически возможным и экономически целесообразным. Общие капитальные затраты на его реконструкцию в сумме около 55 млн.руб окупятся примерно за 3-4 года.  

23.10.07 Выполнен проект для компании "Тольяттиазот"!

СЗО МЦЛ успешно завершило и сдало ОАО "Тольяттиазот" проект "Технико-экономическое обоснование вариантов доставки водным транспортом продукции ОАО "Тольяттиазот".
В процессе выполнения работ по проекту был проведен анализ логистической цепи доставки продукции в контейнерах судами типа "река-море" в европейские порты назначения и разработана логистическая схема доставки.
Проведен сравнительный анализ имеющихся судов типа "река-море", способных перевозить контейнеры с продукцией ОАО "Тольяттиазот", и выбраны оптимальные типы судов.
Для транспортировки продукции ОАО "Тольяттиазот" выбраны специальные контейнеры (танк-контейнеры и балк-контейнеры), для которых рассчитаны грузопотоки и партии поставки.
Разработаны три схемы причала для организации погрузки-разгрузки контейнеров, и выбран вариант с использованием мобильного крана как наиболее предпочтительный для практической реализации.
Проведены расчеты потребности в средствах транспортировки продукции: контейнерах, автомобилях, судах.
Выполнен расчет капитальных вложений на организацию доставки контейнеров в зависимости от типа и принадлежности судов.
Проведены расчеты стоимости доставки продукции ОАО "Тольяттиазот" в контейнерах судами типа "река-море". В расчетах учитываются различные факторы: тип судна; принадлежность судов; порт назначения и др. Рассчитаны стоимости доставки контейнеров до каждого порта назначения в зависимости от типа и принадлежности судов.  

03.09.07 Руководителям и специалистам компаний!

Рекомендуем ознакомиться с новой статьей Президента Международного Центра Логистики ГУ-ВШЭ В.И.Сергеева об актуальности и перспективах развития профессии "Логист". Подробности здесь 

24.06.07 Проведен корпоративный семинар!

Проведен 2-дневный корпоративный семинар для компании "Балтика" по теме "Повышение эффективности организации закупок в техническом отделе компании". Программа семинара

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс.
Логистика: интегрированная цепь поставок

Сток Дж.Р., Ламберт Д.М.
Стратегическое управление логистикой

Лайсонс К., Джиллингем М.
Управление закупочной деятельностью и цепью поставок

Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А.
Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели

В.В. Дыбская
Логистика для практиков: Эффективные решения в складировании и грузопереработке

  СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА ЛОГИСТИКИ PortPC Design
дизайн.хостинг